Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Как на самом деле работает планировщик Kubernetes

Как на самом деле работает планировщик Kubernetes

0 161

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информатизация внесла в них свои серьезные коррективы. Появившаяся на мировой сцене, так называемая, цифровая экономика – это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Поговорим сегодня о приметах цифровой экономики, чего в ней на сегодняшний день не хватает, о вовлеченности в процесс перехода на «цифру» государства и его граждан и, конечно же, о последствиях цифровой трансформации.

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

Поэтому, как считают некоторые специалисты, целесообразно было бы говорить не о цифровой экономике, а об экономике знаний, креаномике

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

6 Октября, 2019
Другие статьи
Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме
0 120
Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информа..

6 Октября, 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика
0 159
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информа..

6 Октября, 2019
Как на самом деле работает планировщик Kubernetes
0 161
Как на самом деле работает планировщик Kubernetes

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информа..

6 Октября, 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика
2 229
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информа..

8 Октября, 2019
Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме
0 156
Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информа..

7 Октября, 2019
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым

Политика использования cookie-файлов (куки-файлов)

Наша компания использует куки-файлы и иные аналогичные технологии для того, чтобы идентифицировать ваш компьютер каждый раз, когда вы заходите на наш веб-сайт. Это дает возможность понять, где вы или другие пользователи вашего компьютера видели определенную рекламу, и показывать вам ту рекламу, которая интересна для вас.


Что такое куки-файлы?

Куки-файлы это файлы из букв и цифр, которые используются для сбора статистики посещения веб-сайтов и представляют собой фрагменты данных, хранящиеся в браузере вашего персонального устройства (компьютера, смартфона и т.д.) после посещения веб-сайтов.


Какие типы куки-файлов используются на нашем веб-сайте?

Технические куки-файлы

Это функциональные куки-файлы, которые обеспечивают корректную работу веб-сайта. Например, они собирают информацию о том, разрешено или запрещено использование других куки-файлов с веб-сайта.


Куки-файлы сеанса посещения и куки-файлы предпочтений

Данные куки-файлы позволяют войти в защищенные разделы веб-сайта. Срок действия таких куки-файлов истекает по окончании сеанса посещения. Иногда мы можем использовать куки-файлы с пролонгированным сроком действия. Жизненный цикл таких куки-файлов не превышает одного года.


Аналитические куки-файлы

Мы проводим постоянный анализ веб-сайта с помощью куки-файлов на предмет улучшения его работы (в частности, в части показа рекламы). Для этого мы используем средства веб-аналитики. Полученная при этом информация может передаваться третьим лицам в анонимной форме на сервер службы веб-аналитики, сохраняться и обрабатываться там. В частности (но не ограничиваясь) мы используем аналитические инструменты и соответствующие куки-файлы следующих поставщиков услуг:

Google Analytics

Яндекс.Метрика (ООО «ЯНДЕКС»)


Куки-файлы для таргетинга: направлены на использование функции ремаркетинга:

Данные куки-файлы собирают информацию о ваших предпочтениях при просмотре веб-сайтов. Они хранят информацию, которая помогает разработать конкретный профиль для показа рекламы, которая будет интересна именно вам.


Веб-маяки

Веб-маяки – графические изображения («пиксельные теги», «чистые GIF»), которые могут размещаться на наших веб-сайтах и внедряться в наши сервисы, приложения, сообщения и инструменты. Веб-маяки используются для оценки эффективности работы веб-сайта, мониторинга количества посетителей и их действий, определение доли реально прочитанных электронных писем от общего числа всех отправленных писем, контроль эффективности рекламы и подсчёт количества фактически просмотренных страниц, статей и ссылок.


Аналогичные технологии для хранения информации

Аналогичные технологии для хранения информации – технологии, позволяющие записывать информацию в кэш-память веб-браузера или в память устройства с помощью локальных объектов общего пользования или локально сохраняемых данных, таких как куки-файлы формата Flash и HTML 5 и прочие элементы прикладного программного обеспечения для сети Интернет. Аналогичные технологии хранения информации могут использоваться для защиты данных вашей учетной записи или для выявления нестандартных действий при использовании браузера в целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, а так же для оценки эффективности функционирования веб-сайтов, сервисов, приложений или иных инструментов.


Используем ли мы персональные данные в куки-файлах?

Персональные данные сохраняются в куки-файлах, если вы дали согласие на их использование. Это необходимо для защиты вашей регистрации на нашем веб-сайте.


Как можно разрешить или запретить использование куки-файлов?

Большая часть браузеров принимает куки-файлы автоматически. У вас есть возможность удалить сохраненные куки -файлы в любое время.


Также вы можете запретить любые куки-файлы в настройках вашего браузера. Как это сделать вы можете узнать в разделе Help вашего браузера.


ВНИМАНИЕ! При отключении куки-файлов вы не сможете пользоваться некоторыми функциями и инструментами нашего веб-сайта.